воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Вопросы - Ответы

И снова я публикую письмо, Ваши вопросы и мои ответы. :)) 
Многие из вас задаются вопросами.. 
Как это можно создать свои Бизнес дома? 
Как мама может строить карьеру и одновременно воспитывать ребенка? 
Как можно построить Бизнес с помощью Интернета и в чем его преимущества? 

Читайте дальше и вы всё поймете.))
Так же вы лично можете задать мне вопрос на почту natalia7058gmail.com Я обязательно отвечу всем!

И так вопрос курсором мой ответ обычным текстом.

 Значит, вы строите структуру  ТОЛЬКО через интернет, а вживую  нет? И обучающих школ с реальным общением при таком методе работы тоже не проводится?
Нет. Мы работаем и Реале и в Интернете. В своем городе я вживую встречаюсь с моими консультантами. Обучающие школы с реальным общением тоже есть. Однако у всех моих консультантов есть Интернет, который нам мамам помогает работать и экономит время. Те, кто в другом городе все время с нами на связи и здесь уже, мы встречаемся в скайпе. И это уже структура в Интернете. Реал и Интернет не отделяются друг от друга, они идут параллельно, помогают друг другу и дополняют.

 У меня работа с каталогами выглядела примерно так: сначала бегаешь, чтобы раздать каталоги, а потом - чтобы отдать заказы.
Да вы правы работа с каталогом занимает некоторое время. ))

 Дело в том, что в нашем городе  нашем городе нет ПВП.
Есть три способа получение товара: по почте, ездить в ближайший ПВП или открыть свой ПВП и быть первой в своем городе. Тогда точно все будут идти именно к вам! Но тут нужно помещение...

 И мне  приходилось подстраиваться  под своих клиентов, потому что  они на работе, у них скользящий график, или деньги будут с такого-то числа и т.д. Я приносила  заказы, когда ИМ  удобно,  и это было нуторно и не солидно. С каждым заказом нужно идти отдельно.
Для того что это было Удобно! и Солидно! нужно четко распланировать ваши действия и дать понять вашим клиентам что вы не просто бегаете с каталогами, а работаете и значит у вас тоже свой график.

 А если договариваться, чтобы они приходили ко мне за заказами - то нужно соответствующее помещение, которого нет.
Я уже писала, что можно открыть ПВП и все будут идти к вам. Консультанты будут проводить заказы и получать, а вы смежите там же регистрировать и проводить занятья для группы в реале, мастер классы и т.д. Это уже офисная работа за которую есть и доплата. (3-5% от суммы всех заказов через ваш ПВП и по 30руб. с каждого заказа проведенного через ваш ПВП + выплаты по Маркетинг Плану + 26% от личных заказов).
Об этом есть информация и у меня на сайте вот ссылка http://ivanova.ucoz.com/index/otkroj_svoj_ofis/0-63

 А как вы организовали  выдачу продукции?
У меня пока нет своего офиса или ПВП но в будущем я планирую работу и в офисе тоже.
В городе Ростове более 5 ПВП. Работаю под заказ.

Беру 10 каталогов, раздаю в один день, через 2 дня собираю все каталоги и заказы. Заказы провожу, каталоги раздаю снова. Потом получаю заказы на ПВП и в этот же день раздаю (бывает что некоторые просят на определённое число - беру телефон и обговариваю срок доставки). Таким образом, мне хватает раздать каталоги 4 раза, чтоб набрать нужное мне количество баллов (50 – 75 балов). Максимум 2 недели (2-3 дня в неделю) я работаю с каталогами, а остальное время посвящаю рекрутингу и группе. Помните, я говорила, что работа с каталогами важна, но на каталогах вы много не заработаете. Построение группы сбыта продукции вот на чем нужно сконцентрироваться.

Да, в нашей работе, возможно, не все просто. Вспомните пословицу "без труда не выловишь рыбку из пруда". Однако Вы можете сами облегчить свой труд. Просто продумайте, как именно вам будет удобно работать. Если вам неудобно работать с тем или иным клиентом, не зацикливайтесь на нем. Найдите удобного для вас клиента, а этому предложите регистрацию, скажем VIP-клиента и пусть он сам, когда ему УДОБНО бегает за своим заказом. Тогда ваши клиенты будут ценить вашу работу и ваше время.

 Наталья, чтобы открыть свой ПВП нужно пройти обучение - это через интернет?
Обучение по программе, имеется в виду. Держатели ПВП используют только программу "Партнёр". Кстати консультанты тоже используют эту же программу для проведения заказов и регистрируют с её помощью новичков. Грубо говоря, каждый консультант Faberlic работает с этой программой.  Вот вход в портал "Партнер" (та самая программа) http://partner.faberlic.com
На главной странице есть ссылка для скачки полной инструкции по работе с этой программой.
Но для входа вам нужен Логин (регистрационный номер) и Пароль, который вы получите при регистрации.

И ещё часто задаваемые вопросы...

 Каков заработок?
Заработок зависит от товарооборота Вашей будущей группы. ОТ консультант 3% - 175руб. ДО директор 31тыс. руб. И это тоже не придел, это всего лишь начало нашей карьерной лестницы. Смотрите сами http://ivanova.ucoz.com/index/lestnica/0-12  

 Сколько стоит регистрация?
 Регистрация бесплатна:))) 

Ещё вопросы и ответы можно прочитать в ранее написанных статьях. 
Живая переписка

Дополнительную информацию читайте на моем Бизнес Сайте. 


2 комментария:

Оксана Терехова комментирует...

tworeniОтличный пост! Используяэти вопросы можно составить отдельные подробные статьи-разьяснения на своем сайте. Ведь это вопросы, которые волнуют многих, да не многие решаются спросить. А тут уже готовые статьи-ответы, да к тому же АВТОРСКИЕ!
Ну и ссылку на свой блог на сайте нужно ставить чаще, хотя бы в качестве подробного разьяснения (с переходом в Блог)

Наталья Иванова комментирует...

Я так и делаю. Мне задают вопрос по почте я на него отвечаю и тут же ссылку блог)) Автоматизация великая сила. Есть вопрос - есть Готовый полный ответ))