среда, 27 октября 2010 г.

Бизнес для мамы

Сегодня я хочу рассказать о том, что невозможное возможно!

“А ничего нового”- скажите Вы. 
“Таких ярких фраз в интернете пруд пруди..”- и Вы абсолютно правы! 
Но сегодня это не просто слова - это Факты! 

“Мама с ребенком и работа с каталогом - это не реально и вообще разве это бизнес?!” 
И так думают многие кто попадает на мой Блог. Что разве нет?? 
Мне звонят, пишут на почту и как только узнают что работа с каталогом неотъемлемая часть этого Бизнеса, сразу же пасуют. А как Вы хотели, чтоб деньги вам с неба сыпались. Ну, вы же не дети, вы же должны понимать, что деньги платят не просто так, а за определенные действия. 

Например Faberlic, платит за увеличения товарооборота и платит хорошо. 
- А как это сделать? 
- Да очень просто! Продавай сам и учи этому других. Строй сеть сбыта! Вот и все! 
Сегодня ехала в автобусе с ребенком и у меня в голове мелькнула мысль. 
- Что значит быть Лидером Faberlic? 
- Это значит быть активным продавцом, который регистрирует активных продавцов, которые в свою очередь регистрируют активных продавцов. Получается эдакая сеть Активных Лидеров! Да ещё участвуй в Акциях и получай Подарки!

Так, я обещала факты и немного отошла от темы.. “Мама с каталогом в руках”. 
Предлагаю почитать, как это делает мама двух прелестных девочек. И это реальный человек, который описывает события из своей жизни. Вот вам и факты!

P.S. Евгения живой пример того, что Невозможное Возможно, стоит только захотеть и начать действовать.

Комментариев нет: