четверг, 6 мая 2010 г.

Как делать холодные контакты в МЛМ? Чистый Позитививный пдход:)))

 Холодный выход. Бр-р-р-р-р!
 Одно только словосочетание подразумевает Холодный Приём.

 И кто интересно это придумал?! Лично у меня всё на оборот! Общаясь с теплыми контактами, испытываю явный негатив. Последнее время даже каталоги не показываю, кому надо сами звонят.  И они звонят  !!!
 Зато холодный круг стал для меня, если не жарким, то теплым однозначно, даже телефон порой срывают срочными заказами.

 Так вот решила я устроить Холодный Выход и покорить улицы своего города.
 Каблучки на шпильки, яркий маникюр, легкий макияж, стиль одежды «бизнес леди», (помните «Блондинку в законе» - идеальный вариант), и вооружившись собственным энтузиазмом отправилась в парк в самом центре города.
 Из промо материалов планшет, ручка, листовки с пробником и моя неотразимая улыбка.

 И вот я на месте! Ну что приступим?!
 Одна девушка спешит, другая не хочет, третья вообще боится. Да, да не я боюсь, а она, обходит стороной, идёт прямо по клумбе. Бедняжка :(

 Вот девушка постоянно пользуется продукцией моей компании, при этом ничего не берёт по уходу за кожей лица. Предлагаю, "Мастер Класс" и она, конечно, говорит "Да!".
 Вот девушка с чувством умора: "Что это у вас косметика? Да я вообще не пользуюсь косметикой". Потом выясняем что и тушь на ресницах и блеск на губах из нашего каталога.
Обожаю таких людей, ловлю Чистый Позитив !!!

 Ещё мгновения и меня просят ответить на какие-то вопросы. Это девушка проводит соц. опрос на улице. Объясняю мне некогда, я работаю, заодно спрашиваю, какой косметикой пользуется она. Мы обмениваемся рекламными материалами и сотовыми телефонами.

Вдруг ко мне подходит пожилая женщина и предлагает мне сделать японский массаж. Потом начинает куда-то приглашать. Спрашиваю в лоб:
- Зачем вам нужны люди?
- Затем, зачем и тебе.
- Мне нужны, чтоб делать продажи, а вам, чтоб массаж делать?
 Ничего вразумительного не слышу. На мой взгляд, очень не пристойное предложение. Да не удивительно, что многие люди обходят промоторов стороной, наверно они не хотят разговаривать с подобными бабушками.

 Продолжим...
 Вот девушка интересуется доходом. Рассказываю ей о вариантах дохода, и что я слышу:
- Ой, я это уже знаю.
Помните ту самую фразу "Знаем плавали".
– А о том, что можно построить группу и получать проценты - стабильную зарплату, знаете?
– Нет!
– Давайте встретимся и я вам расскажу.
 Оставляю ей свои координаты и беру телефон.

 И вот у меня уже есть достаточное количество телефонов тех, кто хочет прикоснуться к прекрасному.

 Погода отличная, настроение Супер!!
 И только я решаю уйти, как ко мне сами стали подходить люди. Все это время они сидели на лавочки в парке и смотрели, как я работаю.

 Любопытство взяло вверх  !!!

 Вот ещё несколько телефонов на последок и я уже в автобусе. Испытываю Чистый Позитив от проделанной работы и от общения с людьми. Столько улыбок в ответ я ещё некогда не видела.  Очень приятно, когда люди сами проявляют инициативу, подходят, заглядывают в планшет, спрашивают: «Что это? Я тоже хочу!»
 Такого количества хороших отзывов о продукции я ещё не слышала, что очень и очень радует.

 Кстати я бы назвала не Холодный выход, а  Горячий Поток  !!!

 Домой пришла уставшая и очень довольная. Даже муж заметил, что у меня глаза горят по особенному.

Толи ещё будет о-ё-ё-й !!!

5 комментариев:

Оксана Терехова комментирует...

Спасибо, Наташ!
Пока прочла, то получила не только знания и информацию, но и удовольствие от потока хорошего настроения!
Позволь еще маленькую подсказку. В названии добавь предложение: Как делать холодные контакты в млм. Такую фразу ищут пользователи в Яндекс и Гугл. А значит и придут по запросам поисковиков. Больше читателей-выше успех! :)

Наталья Иванова комментирует...

Спасибо за ценную информацию:)))

Анонимный комментирует...

Кстати, я тоже люблю холодные контакты)

Наталья Иванова комментирует...

Да, и я.)) А если потом ещё и результат хороший, то вообще СУПЕР!!

Наталья Сапожникова комментирует...

Да, Наталья!Холодные контакты можно делать по разному! Самое главное, что бы последний подход был положительный, что бы с хорошим настроением закончить и начать на следующий день! Но в начале адреналин такой в крови играет, какой экстрималы не чувствуют!