понедельник, 10 мая 2010 г.

Конкуренция.

 Мои Коллеги это консультанты той или иной сетевой компании. Некоторых я знаю в лицо и никого не считаю своим конкурентами. Отношение к ним только положительное. Почему? Да потому что все мы очень разные и у каждой из нас своя дорога, свои методы работы, своя целевая аудитория.

 И все же чувство конкуренции даёт о себе знать. И это очень хорошо. Потому что это признак роста.

 Только если Вы конкурентно способны, Вы чего-то стоите!

 Конкуренция неотъемлемая часть бизнеса, которая помогает развиваться любой компании и любого производства не зависимо от того какая сфера бизнеса затрагивается.

 Конкуренция заставляет шевелиться, заставляет работать мозгами. Помните бизнес МЛМ это не работа физическая, здесь нужно работать головой и важно, чтоб эта голова не была забита мусором злобой или завистью.

 Все эти мысли разрушают личность, тем этим могут привести только к краху бизнеса.

 Очень важно правильно реагировать нате или иные ситуации. Сегодня я поделюсь с Вами некоторыми правилами, которыми пользуюсь сама:

 Никогда не подайте в полемику. Это в пустую потраченное время. Тратить свою энергию и силы на споры или бесполезные дискуссии это Вам не к чему. 2. Всегда уважай своего конкурента и веду себя с ним соответственно, при этом держись достойно и знайте себе цену. 

 Никогда не отзывайтесь плохо о своё конкуренте. Если же он сам позволяет это по отношению к вам, то только глупый человек будет оправдываться. Например, мне абсолютно не важно, что думают обо мне другие, важно только то, что об этом думаю я.

 Общаясь с клиентом, считаю абсолютно не приемлемым отзываться плохо о продукте другой сетевой компании. Напротив, могу указать их сильные стороны при этом подчеркнуть уникальность своего продукта. Искренне считая что, поступая так, заслуживаю уважения и доверия клиента.

 На последок хочу процентировать слова моего наставника Ольги Решетняк.

 "Если вы плюете мне в спину, значит вы позади меня. Я не могу быть второй и даже первой, я могу быть только уникальной" !!!

2 комментария:

Оксана Терехова комментирует...

Спасибо за отличный пость, Наташенька!
Хочу просить тебя разместить копии твоих статей (со ссылкой на авторство, конечно), в нашей дискуссионной группе партнеров моей структуры!
Матриал отличный тем, что сжато, но информативно. Это очень читабельно и развивает моЗги :)

Наталья Иванова комментирует...

Конечно разрешаю !!! Ведь я пишу для того чтоб меня читали..