пятница, 2 июля 2010 г.

Мотивация и План.


 1. Цель. Да, действительно План очень важен и у каждого свой придел реальности. И все же любой План показывает то, сколько человек заработает, если его выполнит. От сюда следует, что именно Деньги являются движущей силой, той самой мотивацией ради чего человек действует по плану. Проще говоря, если человек хочет «срубить бобла» он начинает думать: «Как?» Вот тут то и появляется План!

2. План. Работа с планом и сам план у каждого очень индивидуальны. План не просто нужно рассчитывать, писать. С ним нужно работать, анализировать. По своему опыту скажу, что если начать работу не имея точного плана, то все будет впустую. И ещё если ваш план не сработал, то это вовсе не значит что это никудышный план, просто этот план не для Вас.
 Один случай из личной практики. Вышел новый каталог. Я, ещё не успев рассчитать и написать план на новый каталожный период, уже успела раздать каталоги. В итоге - не один человек не сделал у меня заказ. Называйте это как хотите: совпадение, невезение или ещё как-то. Однако стоило мне написать план и раздать каталоги снова - работа сразу закипела. С тех пор не начинаю что-то предпринимать, не имея точного Плана. Кто-то в это не верит, считая пустой писаниной. Но я заявляю официально - ЭТО РАБОТАЕТ! А значит, приносит свои плоды и доходы.
 Второй случай из личной практики. В самом начале своей карьеры, я составила вполне реальный план с небольшой суммой дохода, на которую хотела купить себе туже косметику, сумку и ребёнку что-то, уже не помню что именно. Так вот здесь получилась просто Удивительная Ситуация.
  План сработал, и у меня появилось то, что я хотела приобрести на заработанные деньги. Однако эти деньги пришли ко мне совсем с другой стороны, а не от рабаты с косметикой!! Даже мой наставник, который мне помогал составить этот план, почесал затылок и сказал: «Тебе нужна планка выше.» Он оказался прав! Как только я подняла планку сразу начала расти и получать прибыль.
 И пусть я расту не так быстро, как хотелось бы зато это происходит основательно, а значит стабильно. К тому же большая сумма в плане меня мотивирует гораздо больше чем мелочь.

Однако нужно помнить, что деньги ради денег не работают. Нужно всегда знать, зачем и на что вам нужна та или иная сумма.
  Есть одна очень интересная и знакомая всем игра: «Делить шкуру не убитого медведя», которую рекомендуют Светлана и Олег Заварухины – Брильянтовый и Золотые директора из России. Цитирую (цитата из журнала Страна Faberlic):
 «Сядьте по удобнее и начните представлять: «Вот если бы у Вас была такая-то сумма , что бы Вы с ней сделали?» … и полный полёт фантазии. Это очень хорошо тренирует. Нужно научиться позволять себе мечтать, необходимо всегда точно знать, зачем тебе нужны деньги, и тогда они появятся!


Подвожу итог:

Первое. Самое главное и первостепенное – это ЦЕЛЬ!
Цель – это мотивация, подребность, мечта, идея.

Второе. Тоже очень важно. ПЛАН!
План – это точный расчёт усилий и действий – концентрация вашей энергии на конкретных целях и действиях.

 Третие. ВЕРА!
Если Вы не верите в вашу Цель, в ваш План, то нечего не выйдет.

Четвертое. АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ по плану.
Да уж, как не крути, а любой план без Активных Действий – пустая писанина.


Ставьте свои Цели, стройте Планы, Верти в свои силы и Активно Действуйте, а результат не заставит себя долго ждать!
Удачи!

1 комментарий:

Оксана Терехова комментирует...

Спасибо за точное "Раскладывание по полкам". Сразу видно, что мысли можешь структурировать и навести порядок в голове.
Давай больше своих,примеров из своей практики -это всегда интересно и зажигательно!