среда, 30 июня 2010 г.

Люди и продажи.

 Нашла в Интернете блог менеджера по продажам и оказалось что, по сути, наши работы очень похожи. Там продажи и здесь продажи, там находить клиентов и оформлять сделки, тут находить новых заинтересованных людей и регистрировать в компании. Но что меня затронуло больше всего – это тема о Новичках в продажах.

 По сути, каждый человек, который начинает работать в продажах неважно где, сталкивается с одними и теме же трудностями:
- много отказов,
- потеря уверенности в себе,  далее возникает вопрос:
- А стоит ли Этим вообще занимается? - переходящий в
- тихую ненависть к своей работе..   или просто
- уход из компании прямых продаж.

 Я называю это просто – СДАТЬСЯ!
 Как же так! Если с одними и теме же трудностями сталкиваются все без исключения Новички, то почему они так быстро Сдаются. Может это рабата не для них, не для их ума.. А может это своеобразный фильтр для Лидеров. Для тех, у кого такие трудности только разжигают Желания и усиливают Мотивацию.

 Кстати о Мотивации. Хозяин блога считает, что Мотивация может быть только одна - это ДЕНЬГИ! Хочешь Деньги действуй активно, сидя на попе, ты врятли что-то заработаешь.

 Я тут ним полностью согласна! Деньги отличная мотивация, и не какие Акции и программы не способны так смотивировать человека как Деньги! Все остальное приятные бонусы по пути к Заветной Цели.

 Не надо боятся или ненавидеть продажи, их нужно понять, почувствовать и использовать в свое благо.

 Не Сдаваться! Ведь это привилегия только для Трусов, а ведь вы же не Трус!

Помните Вы не одни, Мы консультанты и Лидеры Faberlic всегда рядом и поможем Вам, подскажем и передадим свой опыт! Мы это сильная команда, МЫ СИЛА которая движет и развивает компанию Faberlic.
 Почувствуйте эту Силу и тогда Вам откроются потрясающие возможности! Вы поймете, что можете очень многое!

1 комментарий:

Оксана Терехова комментирует...

Да, согласна, это своего рода фильтр. Но не только Деньги движут людбми. Точнее, Деньги-понятие тоже растяжимое. В моей практике был случай, когда я расписывала план действий, позволяющий зарабатывать 1000 долларов месяц, а человек отказался выполнять. На мой вопрос "Почему??" он ответил- для меня это не реально. Дай мне план на 200 долларов в месяц-это более выполнимо и я сделаю.
Переписали. Сделал, потом планку поднимали.
Возможно перед новичками стоят слишком большие цели? А может этио ВАШИ цели?
Поговорите откровенно, что для него приемлемо и распишите по минимуму.
А дял кого-то и 5000 долларов-не мотивация, а нужно больше. Для него тоже свой план нужен :