Мы всё время говорим о Бизнесе для Мамы и совсем забыли о наших Молодых Папах. О наших сильных и всемогущих мужчинах. А между тем наши мужчины оказывается чувствуют себя в компании Faberlic как рыба в воде и это не смотря на то что Faberlic Косметический Бизнес.
Оказывается что таких мужчин не мало в нашей процветающей компании, а некоторые из них даже строят чисто мужские структуры. Александр Вострилов – Директор одной из таких структур из Рязани считает, что женщины занимаются поиском новых покупателей, увеличивают их количество - то есть работают вширь, а мужчины делают ставку на рекрутирование, на поиск лидеров, на создания мощных глубоких структур - то есть работают в глубину.
Поразмыслив об этом, я пришла к выводу, что мне как женщине интересен сам процесс работы тогда как мужчине интересно разрабатывать тактику, стратегию. Мужчина больше ориентирован на конечную цель, чем на процесс. С другой стороны если рассматривать прямые продажи как бизнес – то совершенно не важно, что продавать косметику или автомобильные колеса. Технологии Успешных Продаж везде теже самые – ими надо владеть, применять их. Более того я считаю что косметику продавать гораздо приятней чем колеса. Думаю здесь мужчины со мой согласятся.
Да наши мужчины ожидают получить другие доходы, у них иные мотивации и амбиции.
И на последок процитирую слова Золотого Директора из Украины Александра Морозова: «Если косметику обязательно должны продавать женщина, то кто должен торговать водкой – алкоголики? А памперсами? Бизнес это всегда управление чем то, прочем не просто так, а что бы это приносило деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий