четверг, 5 августа 2010 г.

Живая переписка

Последнее время ко мне на почту приходят письма с вопросами о моём Бизнесе в сети. И вот сегодня я публикую реальное письмо, которое пришло мне на почту. Пишет мне Евгения. Евгения не понаслышке знает о Сетевом Маркетинге, поэтому задаёт очень правильные и точные вопросы. С её разрешения я публикую вопросы и мои ответы. И так её текст курсивом, мой ответ обычным шрифтом.



Насчет бизнес-тренера так этому пришлось обучаться, но в компании разочаровалась, не было продукта, приносящего реальный доход.

По поводу продукта. Фаберлик пользуется хорошим спросом. Косметика кислородная и аналогов её просто нет. Не хочу долго писать, но в этом продукте я уверена и главное это наш Российский продукт. По крайней мере мне это тоже важно.

У вас есть своя система построения бизнеса Фаберлик в интернете ?

Да, это новая система построения структуры продаж в Интернете. Фишка в том, что я не рассылаю СПАМ, не предлагаю услугу всем подрят, но при этом размещаю информацию, по которой люди сами меня находят в сети и регистрируются в моей структуре. А потом я обучаю их строить свою структуру продаж.

Насколько реально зарабатывать приличные деньги только этим способом, если не строить сеть в реале?

В полнее реально организовать продажи в нутрии сети, а значит и заработать тоже. Однако это один из методов сетевого бизнеса. Чтоб заработать много нужно двигаться во всех направлениях. Мой личный наставник говорит так «Мы строим Реальный бизнес и развиваем его в Интернете». А я бы сказала так: "Мы строим настоящий бизнес с помощью Интернета!"

Сидя за компом и нажимая кнопочки, вы врятли сможете заработать приличную суму. Может я вас растрою, но пишу правду, как есть на самом деле. В Интернете легко регистрировать и стоить группы - это правда. Однако компания не платит нам за регистрации (перепись населения). Компания платить за продажи. А это значит - если каждый зарегистрированный вами человек будет делать регулярно закупку в Реале пусть даже не большую, то ваш товарооборот будет расти с каждым новым таким человеком. Товарооборот растет, а значит и ваш доход тоже.

Что для этого надо, какой ноутбук подойдет?

У меня обычный ноутбук и я вполне им довольна. Чтоб участвовать в онлайн-конференции, нужна веб камера и микрофон.

Какое техническое оснащение еще понадобиться?

У меня есть сайт, блог, дневник, странички в социальных сетях, таких как маил, яндекс и т.п. Всё это на бесплатных площадках Интернета. Я веду свой бизнес с марта месяца этого года, и мне пока этого вполне хватает. В будущем конечно планирую обзавестись своим личным сайтом и электронной школой (рассылка), как у моего наставника.

И сколько времени нужно для создания технической базы?

Открывая свой сайт нужно продумать удобный для гостя контент, ссылки, и дать всю нужную новичку информацию. У меня ушло на это 2 недели. Блог и дневник пополняю раз в неделю.

С Фаберлик знакома уже давно, консультировала, продавала, но это не то что мне нужно.

В сетевом бизнесе личные продажи это не главное, но каждый консультант должен уметь это делать, а организатор большой структуры и подавно. Хотя бы для того чтоб передать свой личный опыт и научить этому новичка.

У меня двое детишек, которые без меня не могут и мне приходится сидеть дома почти безвылазно.

Отлично вас понимаю. Я мама и моему сыну скоро 6лет. Мальчик у меня Аутик и требует повышенного внимания.

Сейчас мне больше подойдет создание своей сети и поиск клиентов в интернете. Бизнес в реале пока не для меня, к сожаленью.

Именно это вы можете начать сейчас. Именно поэтому мы мамочки работаем сейчас большей частью в интернете. На данный момент это наш основной источник поиска новых клиентов и возможность вести группу, не выходя из дома. Наш дом – в настоящий момент наш основной офис. В этом суть проекта «Бизнес для Мамы». Однако если Вы не сможете создать свою пусть не большую, но стабильную локальную сеть – работать с каталогом, то врят ли сможете научить этому других. Тем самым и доход вам не светить:((

3 комментария:

Оксана Терехова комментирует...

Побольше таких постов. Они-жизненные и очень привлекают читателей!Твой опыт-бесценен, делись чаще. Удачи!

Анонимный комментирует...

Спасибо, Наталия!
Вы сумели рассеять мои сомнения по поводу бизнеса.
Побольше бы таких наставников!

Наталья Иванова комментирует...

Спасибо, стараюсь дать более точную, полную и что не мене важно правдивую информацию своему читателю.