суббота, 28 августа 2010 г.

Прорыв МЛМ Бизнеса 21века.

Как построить Бизнес с помощью Интернета? Что это значит? Прежде чем ответить на этот главный вопрос, давайте разберемся: как работает Сетевой Бизнес, на чем он строится, в чем его преимущества и недостатки. И как эти недостатки сыграют вам на руку.

1. Вот стандартная Аксиома любого Сетевика строящего свой Бизнес.
- Все люди хотят быть красивыми и молодыми. Следовательно им просто необходим Наш продукт.
- Все люди хотят быть богатыми и финансово независимыми. Следовательно им нужен Наш Бизнес.
- Для достижения Успеха нужно много и упорно работать.
Очень хорошо продумана и логически составленная Аксиома.

Но есть одно и очень весомое обстоятельство..
- Люди хотели бы быть красивыми, но не хотят тратить деньги на косметику.
- Люди хотели бы быть богатыми и стать миллионерами просто купив лотерейный билет.
- Люди хотели бы быть успешными, но порой они не способны оторвать свою попу от дивана и что-то для этого реально сделать.
 Чествуете разницу? И это Реальность! Парадокс, не правда ли?!
Кстати, а как на счет Вас? Вы хотите всегда хорошо выглядеть, быть успешными и финансово независимыми? И готовы ли Вы действовать ради своих желаний?
… это так вопросик для размышления на досуге.

2. У сетевиков есть правило “3 Шагов”.
Это значит, что cетевик предлагает свой бизнес ВСЕМ кто находится на расстоянии 3 шагов от него или вообще на расстоянии вытянутой руки.
 Хорошее правило, которое учит каждого из нас: не боятся людей, правильно общаться и подать себя. Это правило раскрывает нас как личность – Личностный Рост. Это тоже +

Но влечет за собой и негативные последствия. Такие как Навязчивость. Помните ту самую фразу: “Приставать к людям”? Кроме того чрезмерная назойливость может привести сетевика в Клуб НОД (Не Осталось Друзей). Упс, опять неувязачка..

3. Каждый сетевик предлагая продукт или свои Бизнес тем самым отсеивает не нужных уму людей. Это колоссальная работа, которую он проделывает “в ручную” – персонально подходит к каждому потенциальному клиенту или будущему партнёру.
 Сюда входят встречи, предложения, преодоления возражении и все это только для того чтоб отсеять не нужных ему людей.
 Проделывая эту колоссальную работу, сетевик неизбежно сталкивается с отказами. И это вовсе не плохо, ЭТО НОРМАЛЬНО.
 Каждый сетевик знает, “Чтоб найти свои Золотые Кораблики нужно проплыть море отказов”. И что если он будет искать их, то рано или поздно найдет. И это так!

Вот только ЖАЛЬ что 80% времени сетевик тратит на отсеивание не нужных ему людей, тем самым попусту тратит на них свое время.

4. Обычный сетевик на первое место ставит Бренд Своей Компании. Он говорит:
- Я представитель компании Х.
- Я консультант компании Х.
 Поэтому типичный сетевик практически не чем не отличается от тысячи себе подобных.
 “Я такой-то консультант, маленький винтик моей компании”.

А между тем сетевик это тоже Бренд!

5. Каждый сетевик говорит:
- Я развиваю свой Бизнес.
– Я продвигаю свой продукт.
 И это круто! Такая политика называется Bush-Маркетинг. Когда сетевик проталкивает свой Бизнес вперед.

Но единственный ли это способ развития Бизнеса? НЕТ!

Все это уже устаревшая модель сетевого маркетинга 20века (сетевой маркетинг 1.0) А вот новый сетевой маркетинг 21века, века технического прогресса и Интернета (сетевой маркетинг 2.0).

Сетевой Маркетинг 2.0:
- это Эволюция сетевого маркетинга, а не его революция!
– НЕ ОТРЕЦАЕТ старый сетевой маркетинг. Он берёт все самое лучшее из накопленного опыта и обогащает новыми Идеями и технологиями. (интернетом в частности)
– Отказываестя от устаревших и малоэфиктивных технологий.

3 основы Сетевой Маркетинг 2.0:
1. Персональный Бренд.
2. Целевая аудитория.
3. Автоматизация.


Читать продолжение..

1 комментарий:

Оксана Терехова комментирует...

tЧерез год развития моего МЛМ-Бизнеса в сети, я почувствовала, КАК люди идут на Меня, как на Лидера, а не на Компанию.

Причем самая благодарная целевая аудитория-это та, которая пришла не из дорогой контекстной рекламы, не из обьяв на досках обьявлений... Они пришли из социальный сетей. В частности по наводке моих роликов Ютуб :)
Вот так, записывая свои знания на камеру, можно привлекать Лидеров НА СЕБЯ )))