четверг, 16 сентября 2010 г.

Прорыв МЛМ Бизнеса 21века! продолжение...

 Персональный Бренд. 

У любого консультанта той или иной сетевой компании есть Свое лицо и Свои именно свои методы работы, тот самый Изюм, ту самую свою Уникальность - личность, поэтому каждый консультант вполне может создать свой Бренд. Создавая свой бренд очень важно не просто создать образ, а понять Свою Уникальность. 

 Консультант, имеющий свои Персональный Бренд, не работает в той или иной сетевой компании, он сотрудничает с ней. То есть компания является для него Партнером по Бизнесу. Например моя компания производить качественный инновационный продукт, а я как Партнер ищу сеть сбыта и получаю за это процент от прибыли!

Кроме того: 
 - Персональный бренд позволяет тебе находиться в позиции силы и самому выбирать клиентов и партнеров. Люди начинают доверять тебе, они видят в тебе сильного Лидера и хотят строить свой Бизнес с тобой. Твой Бренд притягивает нужных тебе людей и это уже Pull Маркетинг - Маркетинг Притяжения! 
 - Персональный Брендинг помогает осознавать свою Уникальность, развивать свою Уникальность, и использовать свою Уникальность! 
 - Личный бренд позволяет тебе «стать видимым» в глазах потенциальной Целевой Аудитории. Даёт возможность выделиться среди других подобных тебе консультантов. 
 
 Чем более правдив твой личный бренд, тем больше вероятности, что с тобой окажется твоя Аудитория которая доверяет тебе и тем больше уверенности испытывают люди, когда имеют дело с тобой!! 
  
 Персональный бренд можно создавать не только в сфере профессиональной деятельности. Его, к примеру, можно создать в личной жизни, среди друзей и знакомых. Если вы находитесь в обществе, то независимо от Вас окружающие уже выстраивают для себя ваш Бренд. Они делают это всякий раз, когда сталкиваются с вами или просто слышат Ваше имя. Так может лучше взять создания своего Бренда в собственные руки? 


Целивая Аудитория.

Целевая Аудитория это люди, которые с наибольшей вероятностью воспользуются вашем бизнес предложением. Перед тем как сделать кому либо Бизнес Предложение, одной из самых важных задач является определение Вашей Целевой Аудитории. НаписаниепортретаВашего будущего Партнера. Основными характеристиками Целивой Аудитории являются: пол, возраст, размер дохода. В дальнейшем, Целевая Аудитория определяется по социальному положению, образу жизни, привычкам, потребностям и другим факторам. Качество определения Целевой Аудитории позволит выбрать наиболее выгодное обращение к ней, которое поможет максимально эффективно воздействовать на выбранную Вами Аудиторию. Что в дальнейшем послужит отправной точкой для создания крепкого сотрудничества и стабильного роста для Вашего Бизнеса

 Проще говоря, это те люди чье потребности знакомы и Вам, те с кем вам легче найти общий язык, а значит, в дальнейшем это поможет вам быть на одной волне, что в свою очередь будет опорой Вашего сотрудничества и партнерства.   

 Например, моя ЦА это, прежде всего мама, которой просто необходим дополнительный доход. Мама, которая держит в руках палку с двумя концами. На одном конце Ребенок на другом Карьера. Это мама, которая не скидывает воспитание детей на бабушек, а несет полную ответственность за своего ребенка или даже та мама, которой просто не на кого рассчитывать, бабушек просто нет поблизости. Именно такую палку когда-то держала в руках и я. Как только я устраивалась на работу (выбирала соответствующий конец палки), у ребенка начинались проблемы. Перевернув палку – ощущала острую нехватку денег и полную зависимость от мужа. Я довольно быстро сообразила, что традиционным способом эту задачу не решить, что тут нужен криативный подход. 
 И что сделала я?! Да я просто взяла и сломала эту палку, соединив тем самым концы вместе!! Еcли человек очень хочет он обязательно найдёт решение любой ситуации, если конечно будет искать. Так и я нашла для себя отличную возможность сочетать то, что казалось бы невозможным. 

 Если то, что я пишу вам до боли знакомо, то Вы и есть моя Целевая Аудитория. Теперь я думаю, вы понимаете, что это значит?!

Автоматизация.

 Вспомним те 80% времени о которых я писала в предыдущем статье. Согласитесь это существенное количества времени, во время которого мы повторяем одно и тоже действия. 
Да, мы можем каждый раз описывать возможности бизнеса, объяснять первые шаги в бизнесе и т.д. Но можно сделать гораздо проще, оставить эту заботу новым технологиям Интернета – умному автоответчику электронной почты!

 Как это сделать? Разбиваем всю информацию на письма, "заряжаем" в автоответчик, и он постепенно их будет рассылать. Здорово! Человек получает необходимую информацию, а вы избавляетесь от рутины! В реале этим способом тоже можно воспользоваться с помощью телефонного автоответчика. Но самое главное что, изучив эту информацию человек выходит к вам на связь уже осознано приняв решения и готовый к действиям. И это только малая часть на что способна Автоматизация!

 Как видите МЛМ уже совсем не тот, что был полвека назад. Теперь строить свои Бизнес в сотрудничестве с сетевой компанией это Престижно и Выгодно! И не верти тем, кто говорит об этот, как о пустой трете времени. Такие люди мало что знают о МЛМ и о Бизнесе вообще. И стоит ли тогда прислушиваться их мнению? Может лучше приглушатся к мнению тех, кто знает об этом больше и может поделиться своим опытом в достижении успеха?! 

 Не знаю как Вы, а я прислушиваюсь к опыту людей, которые уже достигли Невероятных Успехов в этой области и теперь активно делятся опытом на станицах своих Блогов и других ресурсов Интернета. Недавно открыла для себя блог Дмитрия Смакотина, который сумел расставить все недостающие “МЛМ винтики” в моей голове, и конечно я всегда читаю Блог моего наставника, тоже мамы Оксаны Тереховы.

Начало читайте здесь!   

2 комментария:

Оксана Терехова комментирует...

Многие сетевики уже открыли для себя и приняли на Ура эти тезисы. Персоналтный бренд? автоматизация, умный автоответчитк... Многие загорелись этими идеями, но быстро погасли... Главное, что в сетевом маркетинге 2.0 действует то же золотое правило, что и в традиционном: когда не получается долгj-продолжай дышать и делай хоть что -нибудь!
Ведь когда нет энергии в Лидере, за ним не пойдут, даже на "Персональный бренд" Ибо образ, который сложился о человеке впервичной рассылке, эту энергетику и позитив нужно поддерживать свежими статьями в Блог и позитивом, солнечной энергией между строк. Такой как у тебя, Наташ! :)

Наталья Иванова комментирует...

Спасибо Оксана! :)