суббота, 7 августа 2010 г.

Бизнес в сети Интернет.

В своём Блоге я много пишу о том как работаю в Реале.
Настало время написать о моей работе в Интернете.


Каждый, кто читает эти сточки, задаётся вопросом:
Можно ли простроить Бизнес в сети Интернет?

Можно! В интернете можно продать, дать рекламу, объявление, построить группу (найти единомышленников), открыть сайт (эл.офис), открыть интернет магазин. Всё это не что иное как атрибуты Настоящего Бизнеса, которые приносят плодотворные плоды. Мало того с помощью скайпа Вы сможете обучать каждого вашего нового консультанта индивидуально, и также самой учится у вашего наставника.
И всё это не выходя из вашего дома!
Сидя у компа вмести с вашим малышом!
Разве это не то, что вы ищете?!
Да, это самый настоящий Бизнес в сети.

Так почему же я так часто пишу о Бизнесе в реале, если веду Бизнес в Интернете?

Всё потому что я не смогу ничему обучить своих консультантов, если сама не смогу всему научится. Написать и содрать красивый текст легко, но врятли этот совсем НЕ ВАШ текст сможет научить, чему не будь Вашего новичка.

Всё дело в том что, выходя в реал я общаясь с людьми, я изучаю потребности людей, их спрос, провожу социальные опросы – ИЗУЧАЮ РЫНОК СБЫТА, а потом переношу Свой ОПЫТ в Интернет Бизнес. Каждое слово, написанное мной, подкреплено моим действием.
Именно поэтому и растет мой бизнес!
Именно поэтому растет товарооборот в моей структуре!

Скажите, приносил бы мне подобный эффект контент содранный, например, у моего директора? И чему бы я смогла научить, моего начинающего консультанта, если бы у меня за спиной не было бы собственного опыта?!  ......!!

Вот вам и ответ!
Да, я строю Cвой Бизнес в сети!
Да, я не боюсь открытого общения с людьми и выхожу в массы!
(если мне позволяет время)
Да, я строю свой Настоящий Бизнес, основанный на Потребительском Спросе!

Кроме этого у бизнеса есть и другие атрибуты, такие как конкуренции и изменения потребительского спроса в зависимости от тенденции моды или других факторов.
Сейчас ничего не стоит на месте! Весь мир меняется и меняет наши с вами потребности день от дня.

Именно поэтому бизнес находится в постоянном развитии!
Именно поэтому бизнес не может быть пассивным!
Именно поэтому Бизнес требует Активных Действий!

1 комментарий:

Оксана Терехова комментирует...

Сейчас все больше людей привлекает именно метод через Интернет. Но не все делают это правильно. Важно, очень важно понять, что "Строим в реале-развиваем в Интернет!" :)