вторник, 3 августа 2010 г.

Работа с Каталогом.

Сегодня я поделюсь с вами Своими Секретами при работе с каталогом.

Каталог – ваш инструмент Бизнеса, Ваше лицо и лицо компании. Следите за тем, чтоб Ваши каталоги не были помыты или испачканы. Никогда не носите каталоги в сумке с едой. Пользуйтесь каталогом бережно и приучайте этому Ваших клиентов и консультантов.

Как работать с каталогом?
Как показать клиенту?
Как собрать и доставить заказ в срок? Об этом по порядку:


1. Закупка!
Подумайте сколько каталогов вы хотите купить, учитывайте количество Ваших клиентов, которым Вы покажите или оставите каталог. Просмотрите внимательно все представленные позиции, изучите условия Акций. Дополнительную информацию о продуктах вы можете найти на портале консультантов
Помните Профессиональный Консультант должен знать чуть больше того что написано в каталоге.

2. Планирование!
Составить и написать план на этот каталожный период.
Цель - сколько баллов планируете собрать, сколько на этом заработать, что купить на эту сумму?
План - список ваших клиентов.
Действие - Активные действия по списку
Анализ. В конце каталожного периода проведи итог. Сколько человек просмотрели каталог? сколько сделали заказ? сколько баллов? сколько заработали? что не получилось, почему?

3. Заяви о себе!
Подпишите Ваши каталоги на лицевой обложки. Возьмите для этого маркер поярче и укажите ваше имя, телефон и ссылку на ваш сайт (если у вас есть сайт). Как только клиент берёт в руки каталог … !! , не заставляйте его рыться и искать ваше имя и ваши координаты.
Такая Фишка легко выделит именно Ваш каталог, а значит, выделит и Вас из ряда других консультантов.

4. Дресскод!
Подумаем, как должен выглядеть Профессиональный Консультант продающий косметику. Работа с каталогом это не деловая встреча, поэтому:
стиль одежды свободный, только прошу без излишеств. Одежда должна вызывать к вам доверие – аккуратность тоже приветствуется.
Майкап! Вот только прошу не боевой раскрас. Макияж должен соответствовать времени года, времени суток и выглядеть естественно. Ну и конечно это должна быть косметика, которую вы предлагаете своим клиентам.
Маникюр – имена та деталь, которую ваш клиент обязательно запомнит. Будьте на чеку.)

5. Яркий Акцент!
У вас должна быть одна деталь, которую легко запомнить, и которая выделит вас среди других консультантов. Это может быть яркий маникюр или помада (если вам идет!), или шарфик, может необычный браслет и лучше если этот аксессуар с логотипом вашей компании.
Продумайте ваш стиль.

6. Не молчи! Оставляя каталог, НЕ МОЛЧИТЕ. Расскажите о тех продуктах, которыми пользуетесь вы и ваши знакомые, поделитесь Впечатлениями, Эмоциями. Будьте при этом Искрении, ведите себя Естественно.

7. Волшебное слово!
В предложениях НИКОГДА не применяйте частицу НЕ и НИ.
В этом случаи получите аналогичный ответ. Я думаю вам это не к чему.
Маленький пример:

Вы                                                              Ваш клиент.
Не оставить вам мой каталог?                     Не ставить!
Не хотите ли вы сделать у меня заказ?       Не хочу!
Не дадите мне ваш телефон?                      Не дам!

Замените слово ХОТИТЕ на ДАВАЙТЕ.
- Давайте я оставлю вам свой каталог!
- Давайте я проведу вам Мастер Класс!
- Давайте я расскажу вам как можно на этом заработать!

8. Правило 2х дней!
Оставляйте каталоги на 2 дня максимум. Почему? Потому что, каталог попадает в руки клиенту, и он начинает листать пестрые страницы. В этот момент он получает самые яркие впечатления и сразу хочет то, то, то и это!! Потом чем чаще он в него заглядывает, тем быстрее эти впечатления теряются, и ваш каталог превращается в ещё один ненужный журнальчик.

9. Каталог должен работать на вас!
Не держите каталоги у себя дома, пусть они Жгут вам руки. Забрали у одного, тут же отдайте следующему клиенту.
Помните! Чем больше людей увидят ваш каталог, тем больше у вас будет заказов.

10. Cбор заказа!
Для этой цели заведите отдельный блокнотик или кипите его в копании. Собирая заказ, пишите имя, коды продукции, количество, контактный телефон каждого клиента, а так же срок доставки заказа. Так вы некогда не запутаетесь в заказах, при этом легко соберёте контакты ваших клиентов.

Если у вас не сделали заказ, обязательно спросите: “Новый каталог вам принести?”
Скажут: “Не надо” - смело вычеркивайте этого несостоявшегося клиента из вашего списка.

Помните ВЫ КОНСУЛЬТАНТ, и вы не продаёте - Вы консультируете клиента, ПРОДАВЕЦ – КАТАЛОГ, в нём указаны цены. Поэтому клиент, смотря ваш каталог - говорит Вам ДА! И если этот же клиент ничего не заказывает, он отказывает не вам как консультанту, а Каталогу – Компании – Продавцу.

11. Доставка!
Думаю лишние будет говорить, что заказ нужно выполнять в срок. Здесь думаю все понятно. И всё же продумайте, как оформить ваш заказ.
 Можно купить для этой цели дополнительный пакет, положить визитку-календарик, а можно сделать ещё Круче. К позиции, которую заказал клиент, вложите дополнительную информацию. Это может быть рекламный букетик, а лучше вырезка из кооперативного журнала. Клиенты это просто обожают! И ещё если клиент сделал у вас хороший заказ, не скупитесь, отблагодарите его подарком. Пусть не большой, но ему будет приятно.))

12. После продажи!
После продажи дня через 2 можете позвонить клиенту и поинтересоваться, доволен ли он своей покупкой, напомнить о правилах использования, порадуйтесь с ним его обновкой.
Поддерживайте дружеские отношения с вашими клиентами. Поздравьте с Днём Рождения, напомните о наличии нужной ему позиции. Пусть он чествует от вас заботу, а не просто сунул - взял деньги и пошёл. И если клиент того стоит не скупитесь и сделайте ему подарок, как вашему постоянному клиенту.

Чествуйте себя уверенно и не робейте. У Вас обязательно Всё Получиться! По-другому просто не может быть.

Удачи!

3 комментария:

Оксана Терехова комментирует...

Вот это пост!!! Я в восторге!
Так точно выразить и четко классифицировать свой опыт...Впечатляет!
Наташ, разреши, я возьму этот пост , как урок для свой рассылки ШБД? Авторство гарантирую! :)))
...Чем больше пишешь, тем стремительней растешь...Умничка!
Единственное замечание подсказка-пиши в начале в Ворде и корректируй на орфографию, а потом размещай ;) )

Наталья Иванова комментирует...

Конечно Разрешаю! Ведь твою рассылку получают и мои консультанты, а это очень Важно.

Анонимный комментирует...

Замечательно! Все по полочкам! Возьму на вооружение.