вторник, 20 апреля 2010 г.

Мой незаменимый помощник.

 Боже мир сошёл с ума!
 Вспоминаются всеми знакомые строчки - «Всё вертится и кружится и несётся кувырком!».

Только представьте: домашние заботы, ребёнок, садик, бассейн, работа, ремонт...
 Как всё это можно сосчитать? - скажите вы. Признаться я тоже в недоумении от того что происходит.

 Как же мне удаётся всё успеть?
 Кто помогает мне скоординировать и распланировать время?

 Мой секрет очень прост - это ЕЖЕДНЕВНИК!

 Благодаря ему, я могу легко распланировать день, неделю и сделать так чтоб всё успеть. Я просто открываю утром ежедневник и вижу весь план действий на день. День за днём я выполняю действия точно по ежедневнику и к концу недели, я вдруг вижу, как много я сделала за эти дни.
Поверти это так приятно! А так же я вижу свои хвосты, которые нужно подтянуть.

 Но вдруг меня осенило! Если можно распланировать день, неделю, значит можно распланировать и месяц, и полугодие и даже год. Всё это даёт уникальную возможность.

 Только представьте! Вы ставите себе цель, скажем на полгода, и планируете действия. День за днём, неделя за неделей Вы анализируете свои действия и подтягиваете хвосты.
 Всё это даёт протрясающий эффект! Ваша цель реализуется! Разве это не прекрасно?!

Да это просто чудо какое-то!

 Я некогда не думала что это возможно.
 Разве можно знать, что с нами будет, скажем через неделю или месяц. Оказывается можно! Мало того если Вы знаете что с вами будет значит Вы на правильном пути, а если не знаете…
 Подумайте, не плывёте ли вы по течению?
 Не уносит ли Вас в сторону от ваших цели и желания?

 Есть такое Крылатое выражение: «Не запланированный успех – это запланированное поражение». Только теперь я понимаю полный смысл этих слов.

 Вывод: Планирование – это управление временем. Время можно лишь тратить: либо тратить разумно и эффективно, либо не разумно и не эффективно.

 Планировать можно:
  •  ключевые события года,
  •  задачи на каждый месяц,
  •  действия на каждый день.

 При этом действия ведут к решению задач, а решение задач к реализации ключевых событий года, которые в свою очередь, приводят к осуществлению Вашей цели или мечты.

 Подумайте об этом. Может Вам тоже пора завести свой Ежедневник?

1 комментарий:

Unknown комментирует...

А я вообще утром долго не могу вспомнить, что хотела сделать сегодня... И без ежедневника совсем бы ничего вспомнить не смогла...
Только он у меня маленький, А6 формата. Из многолетней практики сделала вывод, что большой носить с собой не удобно. Он ведь еще сочетает в себе функции записной книжки и всегда со мной.