пятница, 9 апреля 2010 г.

Близкие люди.... или .... Чужой среди своих.

 Просто поражаюсь, как самые близкие люди могут порой обидеть.

 Устала объяснять доказывать что либо. Пусть думают что хотят, говорят что хотят, а у меня есть своё личное мнение!

 Да почему я должна думать, как они делать, как они жить как они?
 Что они могут мне предложить? Ничего!!!

 Это как трясина, которая тянет в низ, сбивает планы и путает карты.
 И что?! С меня всё это как с гуся вода!

 Всё равно я поступлю, так как сама считаю нужным и не что меня не остановить!

 Есть такая история о маленькой птички, которая закрывала один глазик своим крылом и горько плакала. Прилетела сова и спросила: “Маленькая птичка что случилось?”. Птичка отвела крыло и показала глубокую рану, которая зияла вместо её глаза. “Теперь я поняла”, - заохала сова, моргая. “Ты плачешь, потому что ворона выклевала и унесла твой глазик”, - “Нет!” - грустно ответила птичка – “Я плачу, не потому что ворона выклевала мой глаз. Я плачу, потому что я позволила ей это сделать”.

 Так вот, я никому не позволю отнять у меня мою мечту!!!

 Я точно знаю, что в жизни всё зависит только от меня. Только я могу изменить свою жизнь и сделать её такой, какой я хочу её видеть.

1 комментарий:

марина комментирует...

и правильно! Никому не надо позволять украсть свою мечту!