суббота, 30 апреля 2011 г.

Как раскрутить Свой Сайт Бесплатно!


Всем Привет! В своем Блоге я очень много пишу о опыте работы в реале, но сегодня я хочу поделится с вами отличным Бесплатным методом по раскрутки Своего Сайта в Интернете. Метод сразу скажу не мой лично, но именно этим методом пользуются все умные сетевики, которые выбирают метод работы в Интернете. При этом, не прибегая к банально и порядком всем надоевшего СПАМа. Другими словами - это метод, который относиться к концепции Сетевого Маркетинга 2.0 о котором я писала ранние.

И так выкладываю ссылку
http://www.mlmsistema.ru/mlm-practice/doski.html
на Видео Урок Сергея Сычева, где он просто очень подробно и доходчивая все рассказывает. К тому же считаю, что лучше один раз прослушать, чем десять раз прочитать. От себя напишу, что я тоже пользуюсь именно этим методом для раскрутки своего Сайта и этот метод отлично работает.)) Требуя лишь небольшое количество времени и никаких денег. Слушайте и запоминаете, а лучше прослушайте несколько раз чтоб не упустить ни одну деталь, т.к. каждая деталь здесь очень важна.

И напоследок немного личной статистики. Прослушав урок я наконец создала свой Сайт Воронку и поместила на него свою форму подписки на рассылку. Результат – всего за 5 дней существования блога, на рассылку успели подписаться уже ровно 20 человек.))

Комментариев нет: