суббота, 30 апреля 2011 г.

Как бороться и Победить Свою Лень!

А вот честно признаюсь что у меня не большой творческий кризис.)) Вот сижу и думаю, что написать в свой блог..)) Все потому что я могу сколько угодно писать о своих личных мыслях, но в свой Болг я стараюсь в первую очередь дать полезную информацию, а не просто бла-бла-бла!

Меж тем вокруг меня столько интересной информации, из которой я просто черпаю знания и отрываю что-то новое для себя.)) И вот сегодня хочу поделится с вами..

“Как Бороться с собственной Ленью и откуда она вообще берется?”
Для меня лично стало открытием тот факт, что причины Лени могут быть разные и что у каждой причины есть свой способ борьбы с ней. Собственно сегодня и будем бороться с Ленью.))

Информацию черпаю из журнала “Страна Faberlic” №28, кто ещё не читал – рекомендую прочесть полную версию этой статьи! В своем же Блоге выкладываю выводы и главные идеи этой публикации. Мне статья очень понравилась и теперь если на меня вдруг нападет лень я знаю точно что мне предпринять чтоб от неё быстренько и благополучно избавится.))

И так давайте представим, что мы едим на своей машине и тут нас подстерегает Лень..

Ситуация первая. Вы после изрядно активного дня или недели.. садитесь за руль и знаете, куда нужно ехать, что нужно делать, чтоб сдвинутся с места, но машина ваша что-то не едет, а Вы находимся в состоянии “глазами бы все сделал, а сил нет..” И вот здесь внимание! Не путайте лень с банальной усталостью. Усталость в данном случае срабатывает как защитная реакция организма и проявляется этот тип лени только у очень активных людей. Которые обычно “горят” на работе, но потом в один прекрасный момент их запас энергии заканчивается, топливо расходуется и вы останавливаются. Кстати если Вы сами себя вдруг начинаете обвинять в “тунеядстве” – это как раз первый признак подобного выгорания.
Что делать? Выходи из машины и иди спать, утро вечера мудренее! Другими словами вам просто необходим отдых – перезагрузка. А еще лучше возьмите отпуск и смените обстановку. После отдыха не забудьте так же заправить топливом бензобак вашего железного коня и отправляйтесь снова в путь.))

Вторая ситуация. К примеру, у Вас был полный бак топлива, но до места назначения вы так и не доехали. Если у вас нет сил (топлива) и Вы точно знаете, что вы их особо не куда не тратили.., то скорее всего у вас опять проблема с бензобаком. Наверно в нем есть дырка, в которую и утекает ваша неучтенная энергия. Такую "дырку" обычно зовут “внутренним запретом желаний”. То есть если вы не можете ехать туда куда Вам хочется, и едите туда куда Вы сами не хотите, то очень скоро из-за этого вы оказываетесь в ситуации нет сил. Надо сказать, что такое состояние забирает почти всю вашу свободную энергию. Ведь когда мы боремся сами с собой, то силы противников ровны и битва бесконечна..(
Как быть? Залатайте дырку! Просто честно себе признайтесь – мои истинные цели не совпадают с теме, что мне навязывают, и внесите в свою жизнь разумные коррективы.))

Ситуация третья. Ещё одна ситуация, при которой Вы можете потратить свою энергию не туда куда надо. Скажем, Вы хотите ехать быстро, но ваша нога почему-то постоянно давит на тормоз. Так бывает когда вы осознано, подавляете в себе ваши чувства и эмоции. То есть ваша энергия уходит на подавления собственного желания.(
Что делать? Снимите ногу с педали тормоза! Учитесь выражать свои чувства и эмоции приемлемым для вас и окружающих способом, и не ограничивайте себя и свои возможности.))

Ситуация четвертая. Ехали, мы ехали, а заехали не туда! И все потому, что задумались и пропустили нужный поворот - Уснули! Так происходит когда наша свободная энергия уходит во внутренние переживания. И это нормально, мы меняемся и нам нужно время на то чтобы соотнести, то что мы думаем о себе, с тем кем мы стали. Порой жизнь ставит нас в тупики и мы начинаем искать ответы на вопросы: почему так произошло? что я упустил? чего я хочу и какой в этом смысл? Ответить на эти вопросы тоже очень важно, поэтому мы периодически ныряем и копаемся в себе. Это вполне полезное состояния, но есть опасность в нем застрять.(
Как быть? Не спать за рулем! Как говорится “Иногда полезно поменьше думать и побольше делать”.))

Ситуация пятая. Вам надо куда-то ехать (что-то сделать), но Вам неохота просто потому что, не хотите и Все! Но прямо сказать об этом вам не удобно вот и ленитесь.(
Что делать? В этом случае лучше всего поговорить и выяснить отношения, а также найти разумный компромисс между правами о обязанностями.))

Ну и пожалуй о главном. Иногда для того чтоб победить собственную лень нужно просто начать что-то делать! Человек не ленится только тогда, когда он занят любимым делом! Ну а если у вас что-то не выходит.., то начните делать что-то, а все остальное обязательно подтянется.))


Удачи Вам и больше не ленитесь.))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Отлично сказано!!!
Как раз про меня)