среда, 2 марта 2011 г.

Финалисты конкурса МЛМ Блогов.


Привет мой дорогой читатель! Сегодня я не буду писать никакой полезной информации или поднимать серьезных тем. Сегодня пишу только о личном и о эмоциях!

Прежде всего, хочу выразить всем своим читателям благодарность за поддержку. Признается не думала, что такая Анти статья может найти отклик в ваших душах. Спасибо всем за комментарии. Кто-то писал, что это моя “проверка на устойчивой.”
Ха! Значит я ещё тот Ванька Встань-ка!

Далее… Сегодня у меня исключительно радостные новости.

1. Меня опубликовали на страницах мартовского выпуска электронного журнала “Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи” по адресу www.sinamati.com.
Причем по соседству с потрясающим лидером Мариной Марузенко чей блог я тоже читаю. Каждая её статья может даже спящего слона поднять и мотивировать на результат.)) 

2. Я попала в финал конкурса МЛМ Блогов !! Из 214 участников первого этапа конкурса во второй прошло 50 блогов включая меня.)) Смотрите мой имменой баннер с номером  "Финалиста конкурса" в этой статье.)) А по этой ссылке вы увидете весь список финалистов http://www.health03.com/mlmblog-2011/?page_id=2#final

3. Мой ребенок заболел в понедельник, а сегодня уже выздоровел.))

4. Открыла новое сообщество на Маил.ру – тема косметика и все что с ней связано http://my.mail.ru/community/kosmetichka.ru/ 

5. Готовлю свои первые видео презентации и уроки…))

На сегодня все новости! Всем отличного настроения и Удачного дня!!


6 комментариев:

Футажи для монтажа комментирует...

Наталья, поздравляю с выходом в полуфинал:) И другими радостными новостями.

Наталья Иванова комментирует...

Спасибо Светлана.))

Батырева Ольга комментирует...

Наталья! Поздравляю с выходом в полуфинал.

Здоровья и процветания.
С уважением, Ольга Батырева.

Наталья Иванова комментирует...

Спасибо Ольга.))

Tatiana комментирует...

Поздравляю.Искренне рада за тебя.

Ольга Короткова комментирует...

Наталья, я так рада Вашим хорошим новостям, Вашему настрою и позитиву. Я поздравляю Вас с выходом в финал! Огромных Вам успехов! :)))