вторник, 11 января 2011 г.

Как повысить эффективность продаж?

В своём Блоге я уже писала о ...
A сегодня хочу написать ещё об одном секрете эффективности продаж.)) 

 Почему одни продают много, а другим попадаются мелкие заказы?? ..хотя и те и другие действует одинакова..
  
 Все дело в везении!! Да, да пресловутая Удача, Фортуна и Везение! Называйте как хотите. Сейчас некоторые из Вас, возможно, сникли и подумали “Ну вот, я наверно невезучий.”
Стоп!! Никогда так больше о себе так не думайте! Потому как именно такими мыслями или фразами Вы сами загоняете себя в ранг "Лузеров". 
Обещайте мне прямо сейчас, что больше никогда так плохо о себе не подумаете!! 

И так, как же все-таки притянуть к себе удачу?
Для начала я расскажу вам кусочек и своего личного опыта. Такую маленькую, но очень поучительную историю, а потом дам пару практических советов.

Будучи таким “зелененьким” консультантом, но вооруженным правилами работы с каталогом, техникой ответов на возражения и уже не боясь холодных контактов – Гордая собой!
Я вдруг обратила внимание на то, что у моих коллег почему-то заказы гораздо больше, да и в остальном им везет... Почему? - задумалась я и чем я хуже. И сразу в голову полезли разные мысли:
Людям не нужна косметика. Вроде нет, каталоги берут на ура, интересуются, моются, купаются, да и судя по заказам моих коллег прямо скупаются – Значит Нужна!
Дело, наверное, во мне, у меня сегодня прическа не так легла. Посмотрела на других консультантов и нашла таких, которые не особо и заботятся о своем внешнем виде. Нет, дело точно не в прическе! Так в чем же собственно дело?!
Людям нравится, но они не заказывают, ссылаясь на то, что у них нет денег. Да подумала я, денег у людей-то нет. Вот она причина!

Проанализировав свое поведения и мысли я вдруг пришла к выводу, что каждый раз предолгая клиенту каталог, я постоянно думаю о том что "У него нет денег и я пришла не вовремя". Именно это мысль и притягивала ко мне Анти Удачу.

В общем я нашла того самого "таракана" под названием “у людей нет денег” и применив технику смены убеждение расправилась с ним без особого сожаления.))

Вот посудите сами: "почему у людей нет денег"? Ведь у них есть работа, зарплата каждый месяц, а у меня на тот момент не было ничего кроме скидки 26%. И при это я могла позволить купить себе косметику, а мои клиент нет получается...

Как только мой "таракан" убежал, мои заказы выросли в 2-3 раза, если не больше. И если мне говорили “нет денег” я просто не верила в это.))

Подумайте, может и у вас есть "таракан", которого пора потравить?! Может это он Вам мешает!

Теперь немного теории и практики.

Убеждение – это такие маленькие цитаты-фразы подпитанные нашими мыслями, не без участия наших близких и прочно укоренившиеся в нашем сознание. Именно эти убеждения могут либо притянуть к нам удачу либо отпугнуть её.

О том, как это работает уже написано много книг, но моей настольной книгой я считаю издание автора Джона Кехо “Подсознание может все!” В этой книги он описывает как работают на нас наши мысли и как мысли материализуются. Именно в этом книги я нашла технику укоренения, с помощью которой и избавилась от вредных тараканов.))

Желаю вам отличных продаж и состоятельных клиентов!
И помните что продажи это хорошо, но если вы хотите зарабатывать много – стройте сеть продаж, строите вашу Бизнес Группу. Об этом читайте в следующих моих статьях. Скоро!! 

Комментариев нет: