четверг, 21 июля 2011 г.

Рекрутинг с помощью "Сито"...

  Всем Привет! Сегодня расскажу Вам о том о чем обещала… о “золотом сите”.))
  Немного поясню. Каждый лидер рекрутируя ищет новых сотрудников свою группу, тем самый отбирая нужных ему людей (активных) от не нужных. Отбираем зерна от плевен.))
И как это сделать? И чтоб быстро качественно…??

Просеять с помощью “золотого сито”! Сразу скажу, что если кто ждет нового изобретения, то тут я вас слегка разочарую т.к. в своем Бизнесе я использую уже давно придуманные, эффективные и простые в повторении методы. Собственно зачем изобретать велосипед, который уже давно изобретен.)

И так “золотым ситом” я называю процесс отсеивания нужных мне людей, от не нужных. Как это происходит? Для начала вспомним, как наши бабушки сеяли муку. Брали удобный черпачок, черпали им муку в сито, потом немного встряхивали и Вуаля.)) Чистая воздушная мука, а шелуху соответственно в сторону.

То же самое и здесь только:
В место удобного черпачка – красочный каталог с приятными скидками.))
В место сито – Мастер Класс!

В итоге процесс отсеивание получается такой:

1. Показ каталога.
Тут я думаю все понятно, но не забываем о том, как мы предлагаем каталог и как при этом апазиционируем себя.

2. Определения потребности и приглашения на МК.
Через 2 дня приходим за каталогом и смотрим реакцию, и зависимости от реакции предлагаем МК.

3. Предложения 3 вариантов сотрудничества.
Во время проведения МК предлагаем 3 варианта сотрудничества. Это важно!

4. Регистрация и определения типа сотрудничества.
На этом этапе новичок должен выбрать сам способ сотрудничества, а вы должны получить от него однозначный внятный ответ.

Если ваш новичок прошел все 4 этапа и при этом выбрал форму сотрудничества ОБГ, то это ваш человек и с ним уже можно выстраивать партнерские отношении. Остальные остаются Вашими клиентами что тоже согласитесь очень не плохо.))

И так процесс отбора прошел успешно! Поздравляю.)) А что же дальше? А дальше тоже самое!
То есть новичок должен сразу осваивать этот процесс.

Хотите быстрый и успешный старт? Тогда ваши действуйте..
Для начала успешного роста приобретайте инструменты: Набор для МК и 10 каталогов.

Почему 10.. Потому что это число просто обреченно на успех! Я уже писала раннее и повторюсь.., по грубой статистике из 10ти каталогов 1 обязательно сработает даже в самом худшем случае, а это значит что без заказов вы не останетесь и на МК уж точно будут желающие. Это просто беспроигрышный вариант.))

Ну а дальше работаем по схеме описанной чуть выше.
1. Показ каталога.
2. Определения потребности и приглашения на МК.
3. Предложения 3 вариантов сотрудничества.
4. Регистрация и определения типа сотрудничества.

В этом процессе будет много “нет”, но это все шелуха её в "сад" и продолжаем в том же духе. Ищем - сеем, ищем - сеем.))

Работая по этой схеме, новичок быстро пополнит список своих личных клиентов и одновременно начнет строить уже свою группу.)

Так же это схема потребует от вас решительных действий и концентрации внимания, но если вы пас(( , тогда отойдите в сторону не мешайте другим!

Спасибо за внимания.
Всем удачного дня.))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо за отличную статью! Читаю с удовольствием)

Наталья Иванова комментирует...

Спасибо Катя.) рада что тебе понравилось.)