суббота, 9 июля 2011 г.

Личная переписка в Онлайн режиме.))

 Скажите что может быть лучше своего личного опыта? Ничего! Но этим опытом нужно не только пользоваться, но и уметь делится. Приобретая что-то не держите при себе, сразу же делитесь с своей структурой, с своими сотрудниками. Если это получается у вас значит и у них получится. И значит ваша структура - Ваш Бизнес будет расти и развиваться, Цвести и Пахнуть!

Как вы уже догадались сегодня я опять буду делится своим личным опытом на страницах своего Блога.)) И так сегодня выкладываю свою личную переписку с одним из своих будущих Директоров.)) Прошу любить и жаловать - Екатерина Сергеевна и её двое прилесных деток. Вчера прочитав её блог - поняла, что есть у неё порох в пороховницах и что-то он там уже залежался.) Пришло время его достать и применить по назначению.)) Катенька я не думаю, я уверено что у тебя все получится! Но зависит все только от твоих реальных, решительных, постоянных действий.))
 И так курсивом её вопрос, обычным текстом - мой ответ.

 Я сегодня забирала каталоги свои. Посмотрели на меня девушки и спрашивают:
-НУ ЧТО ПРАВДА ПОМОГАЮТ ЭТИ КРЕМЫ?
-Да, помогают!
-А чего тебе не помогло?(А у меня как раз прищ вскочил). 
Я не знала что ответить и ушла...???

Если мне так говорят, я обычно отвечаю:
- У меня кожа довольно проблемная и вообще Вы бы меня раньше видели..)) А чтоб знать помогает или нет нужно для начала попробовать!!!! Они что-то заказали??? Наверняка нет....!
И далее:
-Кстати я могу записать вас на бесплатный МК, множите проверить и если мне не доверяете, то сами убедитесь.))
Есть ещё одна хорошая фраза: "Вы множите не верить мне, но своим ощущением вы поверите", а то что эти ощущения будут положительными - это 100%!

Если отвечают - Нет!
То сразу следующий вопрос: Девочки новый каталог приносить Вам?!
Опять Нет!
- Всего доброго.) уходишь и больше туда не возвращаешься. Смело вычеркивай этого клиента из своего списка и не трать на таких свое золотое время.))

А если отвечают Да! то ты знаешь что делать дальше.)) Берешь в руки "золотое сито" и сеешь дальше. Прошел сито - Отлично! это твой новичек, нет - Твой клиент, который уверенна скупить всё что попробовал.)) 


А вообще если ты чувствуешь явный негатив не стоит с ними возится, старайся находить таких людей с которыми тебе самой будет комфортно. Помни ТЫ ПРОФИ и не ты в этом случае теряешь, а они! Цени себя! Знай свою цену! Говори уверенно, ведь впереди тебя ждет Успех и возможно свой Личный офис, а что ждет их????

И вот с лицом твоим тоже надо бы поработать, так высыпать не должно. Помни внешность тоже играет большую роль. Встречают по одежки, и если ты считаешь себя лидером значит и выгладить нужно соответственно!

Вот ещё хотела спросить. Я, кстати, так и не знаю, что такое 3% и 23% и как начисляется зарплата, пока ты не директор...
Сейчас расскажу..)
Скажем ты делаешь 150ББ. Потом предположим ты зарегистрировала ещё 6 девочек, которые как и ты делают тоже по 150ББ. Итого в сумме получается 900б. вместе с тобой. Смотрим по маркетинг плану - это Консультант 9%-ник.

Теперь считаем зарплату:
900ББ умножаем на 30р. (1ББ в среднем стоит 30р.) = 27 000р. - это и есть твой товарооборот от которого ты получаешь 9% своей личной прибыли (зарплаты).

Считаем 9% от 27 000руб = 2 430р. Вот это и есть твой Доход!!

3% - консультант
6% - консультант
9% -старший консультант
12% - менеджер
15% - менеджер
18% - старший менеджер
21% - Директор!
Зарплата начисляется тебе на твой личный счет, на твой регистрац. номер.

Как получать? Ты проводишь заказы получаешь не оплачивая (деньги на счету идут в оплату), а когда раздаешь заказы то деньги забираешь себе.))
Это когда твой доход менее 5тыс.руб. А когда уже больше тебе оформляют пластиковую карту на которую каждые 3 недели приходит твоя зарплата.))

Все считала все в рублях, я ведь из России..))

А если я делаю меньше 150 баллов личного объема, и мои девочки меньше 150 баллов 3% не начисляется?
Нет почему все начисляется.. Просто девочек нужно будет в 2раза больше.)) В место 1ной по 150ББ - скажем 2ве по 100 или 75ББ

Вот смотри:
Директор это 3000б. это...

30 человек по 100б.или
60 человек по 50б. или
100 человек по 30б.

Лучше конечно по 150ББ, так быстрее..)) И кто муже без 150ББ ты и твои девочки могут не попасть в программу роста и не получить скажем свою бонус премею и путь на банкет Директоров им тоже будет закрыт.(

В идеале формула такая:
Ты приглашаешь 5 человек, обучаешь продавать и приглашать.
Они делают по 150ББ ежекаталожно и приглашают каждая ещё по 5 человек.
Считаем: 5 умножить на 5 = 25 + 5 тех кого ты лично пригласила (твоя 5ка)
Всего выходит 30 человек, и если каждая из них делает по 150б, то ТЫ УЖЕ ДИРЕКТОР!


Это самое интересное! Как найти их, которые могут так работать)
Да, Катя это самое сложное и самое интересное одновременно.))
Чтоб найти нужно ИСКАТЬ!!
Кто ищет тот обязательно рано или поздно найдет, а кто не ищет - пасует, тот теряет свои Шанс найти. Согласись это логично..))

Как их искать? 
С помощью каталога и "Золотого сито".))
На самом деле мы все знаем как и что надо делать - заставить порой себя трудно..
Тот кто делает это, тот добивается своего, а кто бездействует.....
И тут тоже есть свой нюанс. Тот кому это действительно нужно - жизненно необходимо, тот как в попу ужаленный бежит сам. А кто-то вроде хотел бы, но что-то мешает...
Вот эта приставка БЫ и НО сразу меняет суть дела.))

Как найти тех кто делает по 100?
 А никто их не делает сразу..С начало делают по 20-30б. и это уже говорит от том что человек старается.)) Потом они же делают по 50-60 (есть и такие кто сразу по 60баллов делает и получает  за это подарки - Стартовая Программа), а потом глядишь, а они такие.. просто умнички по 70-100 баллов заколачивают.)) Это ведь тоже все от навыка, от практики зависит и от их опыта собственного, который они приобретают. Ну конечно это зависит будет и от тебя. Их нужно обучать!

Как?
Просто рассказывать им как это делаешь ты. Как показывать, как говорить, как отвечать в той или иной ситуации и п.д.))

Спасибо!Понятно все. Я так и думала...Значит нужно искать)
Да уж.. Искать и сеять, искать и сеять.)))

Про то как мы сеем и что такое "Золотое сито" следующий раз.)) Обещаю!


4 комментария:

Алексей комментирует...

Сетевой бизнес, это не только настоящие но и 100% будущие!

Наталья Иванова комментирует...

Очень точно подмеченно..))

Анонимный комментирует...

Интересно читать про свою переписку прямо в блоге) ощущения такие новые)Спасибо,Наталья!

Наталья Иванова комментирует...

Тебе спасибо.)) за очень интересные и нужные вопросы!